ООО «Тритон» - это масштабный региональный проект, в состав которого входит самый современный пивоваренный завод Оренбургской области,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Приём, классификация и решение обращений от сотрудников магазинов по системе ServiceDesk и телефону (удаленная поддержка без выезда, обслуживание 40-50 магазинов); Выявление причины обращений; Передача обращения на вышестоящий уровень, в случае невозможности решить проблему; Оборудование, по которому будут обращения: классическое офисное оборудование и периферия (ПК, сканеры, принтеры), торговое оборудование (кассовые аппараты, он-лайн кассы 54ФЗ, весы, сканеры штрих кодов, счетчики проходимости); Программа, по которой будут обращения: 1С.
Требования:
Желание развиваться в области программирования. Опыт эксплуатации компьютерной техники, инсталляции, настройки оборудования. Стремление помочь и оперативно решить проблему; Опыт работы по направлению, с торговым оборудованием или в ИТ сфере будет преимуществом.
Условия:
Комфортные условия работы, возможность развозки и своевременную выплату достойной заработной платы; Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы сменный 2/2, с 10:00-22:00; Испытательный срок 2 мес.; Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования; Перспектива карьерного роста.