Административная работа, секретариат, АХО в Новотроицке

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 78 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Новотроицке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Оренбургской области
обновлено 26 июл

Диспетчер call-центра на дому

Профит, Оренбург
от 10 000 до 21 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка исходящих звонков (не продажи) Ip - телефония за счет компании; Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам; Оформление первичной документации; Занесение данных в систему.
Требования
Наличие компьютера или ноутбука, проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном с USB - разъёмом); Возможность обеспечивать тишину при работе с клиентами; Грамотная, четкая речь; Опыт работы в колл-центре будет вашим преимуществом...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июл

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Оренбург
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 26 июл

Оператор call-центра (Администратор на телефон)

ЭкоЛюкс, Орск
от 12 000 Р
Должностные обязанности
Общение с клиентами по телефону (без поиска клиентов); консультирование; запись/перенос встреч клиентов
Требования
Четкая грамотная речь; серьезное отношение к работе; наличие СНИЛС; усидчивость
обновлено 26 июл

Диспетчер-логист

от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Распределение техники, выдача, учёт и проверка путевых листов, контроль транспорта на линии, контроль списания ГСМ, составление маршрутов движения, договорная работа с заказчиками.
Требования
Обязателен опыт работы с подрядчиками работающими на месторождениях Роснефти и Газпромнефти, возраст от 25 до 40 лет, знание ПК, владение офисной техникой (сканер, принтер, факс), офисных программ (1С, интернет, Exсel, Word), знание документооборота, образование не...
обновлено 26 июл

Специалист в центр предоставления государственных и муниципальных услуг

МФЦ, Оренбург
от 10 000 до 12 000 Р
Должностные обязанности
Специалист с функцией курьера, развозка документов.
Требования
Среднее специальное образование; грамотная устная и письменная речь; обучаемость и стремление к профессиональному развитию; стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.
обновлено 26 июл

Помощник руководителя компании

ЛК Ком-Услуги, Оренбург
По договоренности
Должностные обязанности
Требуется помощник руководителя компании в обязанности которого входит: контроль и выполнение задач поставленных руководителем сопровождение проектов контролируемых руководителем организация и управление работой офиса компании ведение документа оборота в т.ч...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности. широкий кругозор в различных сферах бизнеса, желательно опыт работы в продажах, исполнительность, ответственность коммуникабельность, грамотная поставленная речь стрессоустойчивость, пунктуальность, уверенный пользователь ПК...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город