Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8219285Обновлено 12 октября
В избранные

Управляющий офисом

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (14 сентября 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Новотроицк , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
10 лет и 9 месяцев
февраль 2007 — н.в.
Заместитель руководителя
ОАО АЛЬФА-БАНК ККО "НОВОТРОИЦКИЙ", Новотроицк, полная занятость
- организация текущей работы ККО;
- оперативное руководство персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами;
- выполнение плановых показателей отделения;
- осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем и финансированию терроризма;
- работа с клиентами (консультирование, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации)
- проведение обучения на рабочем месте сотрудников и т.д.
4 месяца
ноябрь 2006 — февраль 2007
Начальник отдела валютного контроля
ОАО АЛЬФА-БАНК, Ф-Л "ОРСКИЙ, Орск, полная занятость
Оформление паспортов сделок, контроль проведения валютных операций физических и юридических лиц в филиале, проверка соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства РФ, проверка полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов, формирование отчетности ЦБ.
1 год и 11 месяцев
январь 2005 — ноябрь 2006
Старший контролер-начальник смены
ОАО АЛЬФА-БАНК, Ф-Л "ОРСКИЙ", Орск, полная занятость
Обслуживание клиентов – физических лиц (оформление валютных переводов, переводов без открытия счетов, принятие вкладов от населения, работа с именными чеками, работа с ценными бумагами и т.д.)
- оформление кредитов, кредитных карт, тарифных планов;
- работа с корпоративными клиентами – зачисление заработной платы организациям – юридическим лицам, открытие расчетных пластиковых карт
1 год и 11 месяцев
март 2003 — январь 2005
Инженер отдела кадров, инженер учебного отдела
Новотроицкий филиал МИСиС, Новотроицк, полная занятость
Подготовка документов на прием-увольнение сотрудников; зачисление (отчисление) студентов; ведение отчетности по численности сотрудников и студентов; составление учебного расписания согласно учебных планов и т.д.
Высшее образование
2006
Филиал Московского государственного института стали и сплавов
Экономики и информатики
Заочная форма обучения
Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт ведения переговоров с клиентами и организации их обслуживания;
навыки формирования клиентской базы;
знание банковского, валютного и гражданского законодательства;
эффективные навыки продаж банковских продуктов;
знание банковских операций и бухгалтерского учета в банках;
хороший уровень владения ПК;
развитые навыки коммуникации (умение общаться с клиентами разных статусов, на «языке клиента», умение убеждать);
опыт решения спорных ситуаций

Компьютерные навыки:
Банковские программы
Windows 95/98/Me/XP
Word, Excel, Access, Delphi, Outlook Express, Internet Explorer, Adobe Photoshop и др.
Дополнительные сведения
Позитивная напористость, умение работать в конкурентной среде, состязательность;
результативность и ответственность в достижении цели;
стрессоустойчивость;
высокая контактность;
оптимизм, активность, работоспособность;
внимательность;
ответственность;
способность проводить глубокий анализ проблемы; способность комплексно подойти к решению проблемы, учитывая множество факторов; готовность и желание достигать успеха в работе, стремление к развитию
способность быстро обучаться.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель / Управляющий
По договоренности
Руководитель офиса продаж, ООО "Центр финансовой поддержки"
Руководитель / Заместитель директора по экономике и финансам / Экономист / Менеджер в банковской сфере
По договоренности
Заместитель директора по экономике и персоналу, СПК "Птицефабрика Гайская"
Руководитель / Заместитель директора по экономике и финансам / Экономист / Менеджер в банковской сфере
Финансовый директор
По договоренности
Финансовый директор, Производство электротехнического оборудования
Смотреть все резюме
Резюме № 8219285 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 05:14

Резюме

Управляющий офисом По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 сентября 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Новотроицк, готова к переезду
02.2007—н.в.   10 лет 9 месяцев
Заместитель руководителя
ОАО АЛЬФА-БАНК ККО "НОВОТРОИЦКИЙ", г. Новотроицк, полная занятость.
- организация текущей работы ККО;
- оперативное руководство персоналом, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами;
- выполнение плановых показателей отделения;
- осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем и финансированию терроризма;
- работа с клиентами (консультирование, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации)
- проведение обучения на рабочем месте сотрудников и т.д.
11.2006—02.2007   4 месяца
Начальник отдела валютного контроля
ОАО АЛЬФА-БАНК, Ф-Л "ОРСКИЙ, г. Орск, полная занятость.
Оформление паспортов сделок, контроль проведения валютных операций физических и юридических лиц в филиале, проверка соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства РФ, проверка полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов, формирование отчетности ЦБ.
01.2005—11.2006   1 год 11 месяцев
Старший контролер-начальник смены
ОАО АЛЬФА-БАНК, Ф-Л "ОРСКИЙ", г. Орск, полная занятость.
Обслуживание клиентов – физических лиц (оформление валютных переводов, переводов без открытия счетов, принятие вкладов от населения, работа с именными чеками, работа с ценными бумагами и т.д.)
- оформление кредитов, кредитных карт, тарифных планов;
- работа с корпоративными клиентами – зачисление заработной платы организациям – юридическим лицам, открытие расчетных пластиковых карт
03.2003—01.2005   1 год 11 месяцев
Инженер отдела кадров, инженер учебного отдела
Новотроицкий филиал МИСиС, г. Новотроицк, полная занятость.
Подготовка документов на прием-увольнение сотрудников; зачисление (отчисление) студентов; ведение отчетности по численности сотрудников и студентов; составление учебного расписания согласно учебных планов и т.д.
Высшее
2006
Филиал Московского государственного института стали и сплавов
Факультет: Экономики и информатики
Заочная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт ведения переговоров с клиентами и организации их обслуживания;
навыки формирования клиентской базы;
знание банковского, валютного и гражданского законодательства;
эффективные навыки продаж банковских продуктов;
знание банковских операций и бухгалтерского учета в банках;
хороший уровень владения ПК;
развитые навыки коммуникации (умение общаться с клиентами разных статусов, на «языке клиента», умение убеждать);
опыт решения спорных ситуаций

Компьютерные навыки:
Банковские программы
Windows 95/98/Me/XP
Word, Excel, Access, Delphi, Outlook Express, Internet Explorer, Adobe Photoshop и др.
Дополнительные сведения
Позитивная напористость, умение работать в конкурентной среде, состязательность;
результативность и ответственность в достижении цели;
стрессоустойчивость;
высокая контактность;
оптимизм, активность, работоспособность;
внимательность;
ответственность;
способность проводить глубокий анализ проблемы; способность комплексно подойти к решению проблемы, учитывая множество факторов; готовность и желание достигать успеха в работе, стремление к развитию
способность быстро обучаться.