29059609Обновлено 9 октябряБыл(а) вчера


Работа в Новотроицке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
40 лет (родилась 28 апреля 1979), не состоит в браке, есть дети
Новотроицк, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала, Менеджер по персоналу

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Хлебозавод", Новотроицк
    Производство хлебобулочных и кондитерских изделий не длительного хранения.

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном об'еме на 210 человек, разработка ЛНА, должностных инструкций и прочего. Подбор и адаптация персонала всех уровней, от производства до управления. Поддержание и развитие корпоративной культуры. Взаимодействие с военкоматом, центром занятости, администрацией города, УИИ, УФМС и другими гос.органами.

    Достижения:

    Закрытие любых вакансий в сроки, решение любых кадровых вопросов, создание благоприятного рабочего климата в организации.
    • февраль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Баулюкс, Новотроицк
    Добыча, переработка бентонитовой глины, производство глинопорошков для нефтегазовой отрасли.

    Обязанности:

    Подбор и адаптация персонала всех уровней.

    Достижения:

    Закрытие вакансий в полном об'еме, включая сезонный персонал. Развитие корпоративной культуры, организация и сопровождение мероприятий различного уровня.
    • август 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "НПП"БЕВАРД" - производство и продажа систем видеонаблюдения, Москва

    Обязанности:

    Поиск, подбор, адаптация персонала в производственный, сервисный отделы, маркетинг и коммерческий (поиск удаленных территориальных менеджеров в регионах РФ, Р. Казахстан). Ведение КДП в полном объеме: приемы, переводы, отпуска, командировки, увольнения. Поддержание корпоративной культуры: инициатива мероприятий, наполнение, согласование, сопровождение, проведение.
    • март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    OCS Distribution, Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала от начального до среднего уровня: секретариат, маркетинг, бухгалтерия, финансы, продажи. Сопровождение, адаптация, мотивация сотрудников. Кадровое делопроизводство, работа с базами данных: 1С 8.2 ЗУП, E-Staff, DAX. Ведение зарплатного проекта: открытие счетов, выпуск, перевыпуск, замена, возврат б/карт сотрудников. Участие в развитии и поддержании корпоративной культуры. В связи с наступившей стагнацией на рынке IT, компания приняла решение о сокращении численности сотрудников на 10-20%, я в их числе.
    • ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела управления персоналом

    "А3 Спорт" ООО, Москва

    Обязанности:

    Работа с персоналом: Подбор линейного и административного персонала для офиса, склада, розницы: магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Размещение вакансий в специализированных СМИ и интернет-сайтах, прием звонков от соискателей, активный поиск резюме. Проведение собеседований с кандидатами: оценка квалификации, личных и профессиональных качеств, в том числе групповые собеседования. Адаптация, контроль прохождения стажировки и испытательного срока, анализ причин увольнения, выходные интервью. Определение оптимальных ресурсов поиска, анализ эффективности. Анализ рынка труда, уровня заработной платы. Активное взаимодействие со всеми подразделениями. Участие в различных HR-проектах компании. Исполнение обязанностей руководителя отдела управления персоналом и специалиста по кадровому делопроизводству на периоды их отсутствия (отпуска/больничные). Достижения: открытие с "0" нескольких ключевых магазинов Nike. Знания: ТК РФ, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом, кадровое делопроизводство. Инспектирование ОТ, ПБ и ЭХ.
    • октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Дизайнер (временный проект)

    ПланетаKids, Москва

    Обязанности:

    Start-up от "Нежного возраста": Разработка концепций в оформлении витрин и интерьеров универмагов. Подбор и обучение персонала.
    • май 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Синема-Стар, Москва

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала согласно штатному расписанию работающих и открывающихся заведений сети. Проведение телефонного и очного интервью. Оценка кандидатов, представление руководителю Адаптация и обучение персонала Активное участие в запуске двух проектов в г. Москва и в г. Тула.
    • май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Консультант по подбору персонала

    Headline, Москва

    Обязанности:

    Поиск и подбор кандидатов; Проведение оценки кандидатов; Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами; Накопление и систематизация информации о кандидатах; Подготовка отчётной документации; Знания: вербального и невербального анализа информации; анализ анкетных, биографических, личностных и профессиональных данных; Технологии продаж и работы с клиентами; Навыки и умения: Проведение прямых и телефонных переговоров; Формирование заявок по профессиональным и личностным требованиям к кандидату; Составление плана собеседования и кейсовых заданий; Формирование отчётности, работа с БД; Умение быстро находить общий язык с незнакомыми людьми; Умение работать в команде; Умение планировать свою работу и переключаться в режиме многозадачности. Достижения: 1) выполнение плана подбора в соответствии с требованиями Клиента; 2) оптимальные сроки закрытия проектов.
    • декабрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Мерчендайзер, отдел маркетинга

    INTERSPORT Россия, Москва

    Обязанности:

    Оформление интерьера и экстерьера магазинов сети, оформление презентаций и витрин в соответствии со стандартами компании; Взаимодействие с компаниями-партнёрами; Открытие новых магазинов сети как в Москве, так и в регионах. Анализ потребительского рынка, прогнозирование; Подготовка промо-акций, контроль за исполнением, проведением и анализ результатов; Взаимодействие с коммерческим отделом, розничным отделом и складами сети; Достижения: 1) своевременное оформление новых коллекций в магазинах Москвы; 2) полное знание ассортимента подотчётных магазинов; 3) быстрое и качественное оформление магазинов и обучение персонала в магазинах франчайзинга в других городах России (во время командировок)
    • июнь 2005 – декабрь 2005
    • 7 месяцев

    Продакт-менеджер (товаровед)

    INTERSPORT Россия, Москва

    Обязанности:

    Контроль за товарным наполнением магазина: Анализ продаж и анализ товарных остатков; Заказ товара со свободного состояния; Контроль работы склада, поставок, накладных; Составление еженедельных, ежемесячных, сезонных отчётов по продажам магазина; Сотрудничество с отделом маркетинга, мерчендайзерами; Проведение инвентаризации склада и торгового зала; Открытие новых магазинов в Москве; Участие в мультибрендовых презентациях на следующий сезон, составление заказов. Достижения: 1) Выполнение магазином плана продаж; 2) правильная наполненность магазина в сезон (небольшие остатки товара старого сезона на момент смены коллекций).
    • октябрь 2004 – май 2005
    • 8 месяцев

    Кассир

    INTERSPORT Россия, Москва

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей на кассе; Знание ассортимента магазина, расположения товара в торговом зале; Оформление кассовой документации; Инкассация; Взаимодействие с бухгалтерией; Проведение инвентаризаций; Достижения: 1) своевременная, грамотно оформленная документация; 2) благоприятное разрешение конфликтных ситуаций как с покупателями, так и с коллегами; 3) налаженная работа двух смен кассиров.
    • январь 2004 – октябрь 2004
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    INTERSPORT Россия, Москва

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей в торговом зале; Знание ассортимента магазина; Знание технологий произодителей одежды, обуви, инвентаря; Знание техники продаж; Достижения: 1) выполнение и перевыполнение плана продаж; 2) умение быстро устанавливать по собственной инициативе контакт с незнакомыми людьми; 3) приобретение постоянных клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор и управление персоналом, адаптация, тренинги. Знание КДП, ТК РФ, 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом, ОТ и ПБ. Start-up нескольких проектов в разных компаниях и с разными задачами. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook), PowerPoint, 1С 8.2 ЗиК, E-Staff.

Дополнительные сведения:

На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и проживаю в г. Новотроицке Оренбургская область. С сентября активно рассматриваю предложения, готова к подругам. Высокая работоспособность, организованность, умение работать самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто