4931382Обновлено 25 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Новотроицке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела
38 лет (родилась 18 июля 1981), не состоит в браке, есть дети
Новотроицк, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, подразделения, управления

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела реализации

    ООО "Водоканал города Орска"

    Обязанности:

    Оптимизация структуры отдела реализации. В подчинении 32 человек: контролеры водопроводного хозяйства (частный и квартирный сектор), операторы по работе с юридическими лицами (более 2000 лицевых счетов), операторы по работе с населением (квартирный и частный сектор), организация call-центра. Постоянное взаимодействие и правовое сопровождение работы подразделения в строго соответствии с действующим законодательством, взаимодействие с ГЖИ, Прокуратурой, органами Роспотребнадзора по вопросам правильности начисления планы за ЖКУ, ОДН.
    • август 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Уральский завод горного оборудования", Орск

    Обязанности:

    Управление персоналом группы компаний (многопрофильный холдинг). Основное направление деятельности: Машиностроение (изготовление ЭКГ-5, ЭШ, иного оборудования для горноперерабатывающей промышленности). Оптимизация оргструктуры предприятия, разработка системы мотивации на основе сбалансированных показателей (KPI), создание системы работы на основании договоров аутсорсинга, подбор топ-позиций, формирование корпоративной культуры, участие и контроль внедрения систем СМК и ввод их в ERP системы. Планирование и организация процесс набора персонала. Разработка и организация работы системы обучения, продвижения и развития персонала. Разработка структуры выплаты заработной платы, мотивационных схем, системы материального и нематериального стимулирования труда (планирование ФОТ в разрезе месяца). Определение кратковременных и длительных потребностей отделов компании в сотрудниках. Постановка кадрового делопроизводства. Разработка и внедрение программы формирования корпоративной культуры и повышения работоспособности сотрудников. Руководство сотрудниками отдела по работе с персоналом. Обучение персонала, разработка программ обучения, формирование системы внутреннего наставничества, коучинг.
    • май 2010 – август 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Зам.генерального директора по правовым вопросам

    ЗАО "Южно-уральская энергосбытовая компания, Орск

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации Претензионно-исковая работа (хозяйственное, корпоративное, частное право) и защита интересов компании Представление интересов компании в государственных органах, сопровождение проверок, осуществляемых государственными органами на предприятии Принятие участия в процессе ликвидации, банкротства, санации предприятий.
    • октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Начальник отдела по учету и регистрации жилья

    ЗАО "Южно-уральская энергосбытовая компания", Орск

    Обязанности:

    Организация и правовая поддержка работы специалистов-паспортистов в соответствии с действующим законодательством, в прямом подчинении 20 человек, взаимодействие в органами ФМС в рамках осуществления регистрационной деятельности, прокуратуры, управляющими компаниями.
    • июнь 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    HR Generalist

    Филиал "ПивоварниИвана Таранова" ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен"

    Обязанности:

    Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Формирование кадрового резерва, организация обучения, сопровождение программы адаптации, разработка программ мотивации для работников организации, с целью закрепления на предприятии более квалифицированных и профессиональных работников, для наиболее динамичного развития и функционирования предприятия. Участие в разработке и внедрении программ мотивации работников в области профессиональной ориентации и психологической поддержки, участие в разработке перспективных и текущих планов по труду, контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок, участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения, участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений, с целью повышения мотивации работников к труду.
    • апрель 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по персоналу, Инженер по ОТ и ТБ

    ООО "Оренбурггазторг", Оренбург

    Обязанности:

    Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации, формирование дел, кадровое делопроизводство на всех стадиях (численность - 150 человек), техника безопасности: проведение инструктажей (вводный, на рабочем месте, повторный, внеплановый) текущие мероприятия по охране труда, проверка знаний по технике безопасности и охране труда, юридическая работа: составление различных гражданских договоров (поставки, комиссии, купли-продажи, агентские и т.д.), составление претензий, исков, представительство в судах.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Тренинг-курс "Эффективный менеджмент"

    Агентство аутсорсинга "Центр управления персоналом"
    • 2014

    Антикризисное управление или как не потерять свой бизнес

    Бизнес форвард
    • 2010

    Судебная практика разрешения споров в сфере оказания ЖКУ

    Институтэкономики, управления и социальных отношений
    • 2007

    Тренинг для тренеров.

    Heineken Brewery

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В сфере управления персоналом уже более 10, знакомы все участки работ, начиная от кадрового делопроизводства, заканчивая льготами и компенсациями, ОТ и З, обучение, развитие персонала. Есть опыт успешного завершения нескольких международных проектов "Стажер производственного отдела", оценка должностей предприятия по методике Hay Group, Управление деятельностью (Performance Management), есть опыт проведения аудита и анализа имеющихся кадровых процессов и структур. Опыт построения отделов с нуля: ОТ и З, отдел обучения и развития персоналом. В подчинении до 28 человек. Компьютерные навыки: MS Office 2007 (Word, Excel, Power Point), Internet, Lotus Notes, 1С ЗиК 7.7, 8.1 ЗУП, УПП, Амба, Гарант, Консультант, Visio

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, с выраженными лидерскими качествами, нацелена на результат, стрессоустойчива, грамотная устная и письменная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто