9817454Обновлено 21 ноября 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Новотроицке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
30 лет (родилась 02 марта 1989), cостоит в браке, есть дети
Новотроицк, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, Менеджер, Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 4 года

    • май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    Выездная мобильная автомойка, Новотроицк

    Обязанности:

    * Наем работников, подбор персонала * Разработка рекламной стратегии (визитки, плакаты, флаеры, демонстрация средства и услуги) * Составление графика работы персонала * Составление вводного материала и инструкций для работников * Обеспечение исполнения плана каждым работником * Своевременное выявление и замена неспособных работников * Расчет персонала * Учет доходов и расходов * Ежеквартальное предоставление налоговой отчетности
    • апрель 2012 – март 2013
    • 1 год

    Кредитный специалист

    ОАО «Русфинанс банк» (по договору, внештатник), Новотроицк

    Обязанности:

    * Активные продажи кредитных продуктов в соответствии с установленной технологией продаж * Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка и условиям предоставления кредитов * Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.) * Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему * Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов * Оформление кредитных договоров * Обеспечение комплектации и сохранности необходимых документов * Формирование отчетности по исполнению плана продаж и предоставление ее руководству * Строгий контроль за своевременностью погашения платежей по потребительским кредитам
    • июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель

    Такси «Империя», "Садко" (не официально), Новотроицк

    Обязанности:

    * Работа с наемным таксопарком (25 машин) * Обеспечение круглосуточной работы диспетчерской службы * Рекламная стратегия такси * Разработка ценовой политики такси (анализ ценовой политики конкурентов) * Кадровое обеспечение службы такси, подбор персонала * Составление графика работы персонала * Составление должностных обязанностей персонала * Аренда помещения для службы такси * Учет доходов и расходов службы такси * Своевременное пополнение баланса
    • март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Секретарь, Инспектор по кадрам

    ООО «ОНУБИУС» (строительная организация), Орск

    Обязанности:

    * Приём и распределение входящих звонков * Регистрация и распределение входящей корреспонденции * Подготовка и отправка исходящей корреспонденции, документов * Организация обеспечения офиса расходными материалами * Организация деловых встреч, подготовка печатных материалов для совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании * Планирование рабочего дня руководителя * Поиск строительных объектов и их согласование с руководителем, подготовка документов к тендерам * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, карточки Т-2, отпуска, командировки, учет ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, трудовые договора, доп. соглашения, составление и внесение изменений в штатное расписание, общий штат 50 чел. * Поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах для удаленных представительств компании, ведение базы данных и формирование резерва
    • октябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант, отдела БТ (бытовая техника)

    ООО «М.видео Менеджмент», Новотроицк

    Обязанности:

    * Поддержание высоких продаж, долю аксессуаров и долю проникновения * Выписка товарных чеков * Расстановка товара по мерчендайзингу * Следить за чистотой отдела, за изменением цен * Своевременное пополнение витрин * Правильное заполнение актов и доставок * Вежливое общение с покупателями как на прямую, так и по телефону, выяснение потребностей

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Тренинг «Новые технологии продаж»

    ООО «М.видео Менеджмент»
    • 2008

    Курс обучения по программе 1С: «Предприятие 7.7, Бухгалтерский учет»

    Новотроицкий строительный техникум

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: * Опытный пользователь (Word, Excel, Internet); * Знание программы 1С: «Предприятие 7.7, Бухгалтерский учет» * Наличие управленческих навыков * Активная жизненная позиция * Грамотная речь * Умение работать на результат * Получила сертификаты, подтверждающие успешное освоение курса обучения по темам: "Технология продаж" и "Бытовая техника" * Получила 2-ю категорию продавца (сдала отлично экзамен)

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки:  Опытный пользователь (Word, Excel, Internet);  Знание программы 1С: «Предприятие 7.7, Бухгалтерский учет»  Наличие управленческих навыков  Активная жизненная позиция  Грамотная речь  Умение работать на результат  Наличие водительского удостоверения категории "В", стаж почти 6 лет  Наличие собственного автомобиля Персональные качества: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, внимательность, целеустремленность, ответственность, оперативность, пунктуальность, аккуратность в работе, способность работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, мои усилия и старания в работе всегда нацелены на результат! Сферы интересов (увлечения): занимаюсь танцами, катаюсь на сноуборде, на роликах и фигурных коньках, пишу портреты и стихи, участвую на выставках собак со своим псом, породы Самоед.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто