26058284Обновлено 20 февраля 2016Был(а) в этом месяце


Работа в Новотроицке / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый директор
41 год (родилась 16 января 1978)
Новотроицк, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, руководитель финансово-экономического блока

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • май 2006 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Уральский Сервис" (сфера услуг), Новотроицк

    Обязанности:

    Управление финансовыми ресурсами. Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Управление денежными потоками, оперативное и перспективное планирование (БДДС, реестры платежей). Контроль за соблюдением финансовой дисциплины. Бюджетное планирование и контроль. Постановка системы управленческого учета (подготовка (организация подготовки) и предоставление управленческой и бухгалтерской финансовой отчетности и другой необходимой информации внутренним и внешним пользователям. Разработка регламентов, оптимизация бизнес-процессов. Разработка тех.заданий для IT-специалистов при автоматизации учета в части управленческого и бухгалтерского учета, планово-экономической деятельности. Участие в разработке учетной политики. Взаимодействие с банками, страховыми компаниями. Разработка проектов, бизнес-планов, оценка экономической эффективности проектов (инвестиционных, коммерческих). Ценообразование. Анализ ФХД, разработка мероприятий по повышению эффективности бизнеса. Контроль подготовки бухгалтерской отчетности. Организация подготовки расшифровочных форм для консолидированной отчетности МСФО. Экспертиза существующих и перспективных хозяйственных операций в целях устранения/снижения налоговых рисков и финансовых потерь. Разработка мероприятий по мобилизации резервов, снижению затрат. Соблюдение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Опыт успешного внедрения проектов по постановке бизнес-процессов (учета, бюджетирования, контроллинга закупок).
    • август 2001 – май 2006
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник бюро сводной экономики планово-бюджетного управления

    ОАО "Уральская Сталь" (металлургия), Новотроицк

    Обязанности:

    Организация сводного планирования баланса товарной продукции, калькулирование расходов по переделу, формирование смет затрат в целом по предприятию и по подразделениям, расчет плановых цен списания сырья, консолидация информации, подготовка аналитических материалов. Анализ бизнес-процессов, совершенствование методологии, разработка регламентов процесса бюджетирования, контроль исполнения, разработка KPI. Состояла в рабочей группе по внедрению ERP-системы на предприятии (SAP). Призовое место в научно-технической конференции молодых работников ОАО "Уральская Сталь" по теме "Совершенствование системы планирования и анализа затрат (сквозное калькулирование)"

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Тренинги "Управление сервисом", "Управление эффективностью", "Эффективное деловое взаимодействие", "Управление изменениями"

    ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"
    • 1998

    Бухгалтер малых предприятий

    ПУ №5

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободное владение: MS Office, 1C:8, банк-клиент. Навыки постановки и внедрения системы бюджетирования с нуля. Знание бухгалтерского учета. Участие в выработке решений. Взаимодействие с аудиторами. Навыки постановки системы управленческого учета. Организация аналитической деятельности в части финансово-экономических вопросов. Опыт разработки регламентов, положений, методических рекомендаций. Опыт внедрения ERP систем. Навыки постановки задач перед IT-службами.

Дополнительные сведения:

Личные качества: вовлеченность в дела и проекты компании, аналитический склад ума, ответственность, внимательность, саморазвивающаяся личность, способность принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто