Обязанности:
- создание, регистрация и формирование организации "с нуля"
- анализ основных тенденций рынка напольных покрытий, вывод новых продуктов
- закупки продукции и размещение заказов на производствах
- анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская и транспортная логистика
- организация и контроль работы персонала в соответствии с должностными обязанностями
- разработка планов и задач по достижению целевых показателей
- анализ эффективности разработанных ассортиментных матриц для конкретных дилерских точек
- участие в формировании ценовой и ассортиментной политики организации
- отслеживание дебиторской задолженности
- эффективное проведение переговоров с первыми лицами компаний и заключение договоров, разработка схем взаимоотношений (предложение особых условий, систем скидок и индивидуального обслуживания)
- полное сопровождение сделок, контроль документооборота
- организация и проведение семинаров по развитию ключевых торговых марок
- решение административных вопросов, предоставление отчетности в головной офис.