Поиск резюмеАссистент / Помощник руководителя
8913720Обновлено 5 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
33 года (родилась 22 ноября 1985), женщина, cостоит в браке, детей нет
Новотроицк, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент / Помощник руководителя

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО СК "Горизонт", Новотроицк

    Обязанности:

    - Основы делопроизводства; - Прием звонков, писем, ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции); - Обеспечение рассылки необходимых материалов, организация документооборота офиса; - Работа с курьерскими организациями, организация встреч, приемов, регистрирование и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров, заказ авиа и ж/д билетов; - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования; - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, других документов; - Разовые поручения от руководителей - Распределение автотранспорта.
    • август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Кредитный специалист

    ЗАО Бнп париба банк cetelem, Новотроицк

    Обязанности:

    - привлечение и консультирование клиентов - консультирование клиентов по кредитным и страховым продуктам и условиям предоставления кредитов и страховок; - оформление кредитов и страховок; - ведение ежедневной отчетности
    • октябрь 2006 – август 2011
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист по выездному обслуживанию

    ОАО Уральский Сервис, Новотроицк

    Обязанности:

    - встреча гостей. - работа с персоналом - обучение персонала, повыше знаний - стимулирование, поддержка персонала - оформление банкетов (сопровождение от начала и до конца) - оформление финансовой документации ресторана. - Участие в разрешении конфликтных ситуаций - обеспечение необходимыми принадлежностями ресторан

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Международный институт экономики и права

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Банковское дело

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Все стандартные программы, 1с.

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, не конфликтна, целеустремленна, трудолюбива умение работать в стрессовых ситуациях, эмоциональная устойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто